среда, 26 июня 2013 г.

Релевантность и SEO



У каждой поисковой машине есть собственный алгоритм определения релевантности, который представляет из себя математическую формулу с различными параметрами, которые постоянно изменяются.

После индексации и сопоставления данных поисковые машины дают определенный вес странице.
Известно, что наличие ключевых слов в HTML-конструкциях увеличивают ранг, вычисляемый поисковой машинной, таких как:
— тег «title»;
— тег «meta» — описания;
— тег meta –ключа;
— название файла, содержащего код страницы;
— URL;
— заголовок;
— текстовые ссылки на странице;
— текстовые ссылки, которые указывают на определенную страницу;
— атрибуты Alt тега «IMG»;
— название файлов рисунков.
Также важны некоторые факторы:
— плотность ключевых слов в основном тексте страницы;
— популярность сайта среди посетителей;
— концентрация ключевых слов на странице;
— Тиц;
— популярность и репутация сайтов, которые ссылаются на данный ресурс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий