воскресенье, 23 июня 2013 г.

Что такое ТИЦ и SEO?


«Значимость» изысканий какого-то ученого, принятая в научном мире, называется индексом цитирования (ИЦ).

Количество ссылок на публикацию автора или его фамилию определяет величину индекса. Качество ссылок должно тоже как-то отражаться, чтобы значимость труда отражалась правильно. Развлекательный журнал, популярная брошюра или издание академии могут делать ссылки на публикацию.
Очевидно ценность этих ссылок разная.
 Ссылки с других сайтов с учетом характеристики качества определяют тематический индекс цитирования (ТИЦ) и авторитетность интернет-ресурсов.
Вес ссылки так называется эта характеристика. Алгоритм расчета создан для этого специально. Близость по тематике ссылающихся сайтов и ресурса играет решающую роль. Сумма весов определяет ТИЦ, хотя количество ссылок тоже немаловажно.
Каталог Яндекс располагает ресурсы в соответствии с ТИЦ. В конечном итоге качественность сайта определяется визуально, а авторитетность ресурса по ТИЦ слишком приблизительна.

На результаты поиска влияет работа с внешними и внутренними параметрами сайта, то есть с Search Engines Optimization (SEO). Вес и количество ссылок – это внешние параметры. Процедуры на самом оптимизируемом ресурсе – внутренние параметры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий