воскресенье, 23 июня 2013 г.

PR2 за установку счетчика



Хочу поделиться опытом получения PR от google для совсем молодого сайта и без особых усилий. Мой сайт получил от гугла PR=2, чему я был очень удивлен, ведь он был очень молодой, и абсолютно нигде не имел обратных ссылок. Как же это получилось? Давайте обо всем по порядку.
PageRank — это числовой показатель, характеризующий «важность» веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу с других сайтов, тем она становится «важнее». Исходя из методики расчета, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B, которая уже имеет некоторый собственный «вес». Таким образом, PageRank — это метод расчета важности веб-страницы путём суммирования важности всех ссылок, указывающих на эту страницу.

Делал я так сказать интернет-магазины различной тематики. Ну естественно для статистики посещений ставил на каждый из них счетчик от openstat.
Точно такой же можно наблюдать и в футере этого блога. Когда получаешь код счетчика, то можно указать что сайт будет участвовать в рейтинге ресурсов по посещаемости. Если включить эту опцию, то возможно задать тематики, в которых сайт будет соревноваться с другими по посещаемости. Для разнообразия и по причине того, что магазины все равно были чисто под продажу ссылок в сапе, я, устанавливая счетчики, каждый раз для нового сайта выбирал какие-то другие тематики.

Так как поднять PR сайту?

Ну раз уж решил делиться опытом, то поделюсь на конкретном примере. Например, устанавливая счетчик на сайт заработок в интернете, я задал несколько различных категорий для него, в том числе отметил и рубрику работа.
Ну сделал и забыл. Висит себе счетчик и считает посещения, ну и что тут необычного или важного. И вот зашумели все в интернете о том что у гугл пересчитывает показатели PR для сайтов и у многих он повысился наконец-то, многие рады и даже очень довольны. Было это вроде 03.04.2010. Ну я как реальный ноль в этих всех делах естественно подумал что к моим ГС-ам такое понятие как повышение PR абсолютно не применим, ну откуда у них возьмется пыр?
Пыр – жаргонное написание PR
Это же сколько ссылок нужно с нормальных ресурсов? Я этим не занимался, а кто-то вместо меня так уж точно. Но т.к. весь инет в то время шумел о поднятии пыра и все мерялись у кого на сколько вырос, то естественно, читая обо всем этом я наткнулся на сервис массовой проверки тИЦ и PR и решил проверить как с этими показателями обстоят дела у моих сайтов. Составил список, вбил в окошко и нажал кнопочку «Проверить». Ну и представьте мое удивление когда я обнаруживаю что у некоторых сайтов PR=2 O_o
Ого! Вот это меня всполошило. «Да нет, какая-то ошибка, сейчас проверю другими средствами и там покажет ноль«, думал я. И нифига, другие подобные сервисы тоже показывали что у этих сайтов пыр 2. Я понял что не успокоюсь пока не разберусь в чем же дело, и начал исследования откуда взялись ссылки на мои сайты, да еще такие жирные что сразу прирост в 2 балла дали. После несложных манипуляций и анализа полученных результатов, представилось следующее объяснение происходящему:
На сайте опенстата, постоянно, по итогам посещений за месяц, публикуется рейтинг наиболее посещаемых сайтов с разбивкой по каждой рубрике. Так вот буквально с двумя-тремя посещениями в день, мои сайты оказались в первой двадцатке рейтинга в указанных выше категориях. Соответственно довольно жирный пыр=5 ресурса статистики перетек и моим сайтикам, за что они получили по двоечке.
Из всего вышеописанного можно сделать несложный вывод о том, что размещая на сайте счетчик и указывая для участия в рейтинге какие-то не очень популярные и распространенные категории можно буквально с парой посещений в день выбиться в топ рейтинга, за что ссылку на сайт опубликуют на первой странице списка участников, а гугл это обязательно оценит.
Конечно есть большая доля того, что я ошибаюсь в чем-то, но факт остается фактом – кроме ссылки с опенстата больше нигде не было упоминаний моих сайтов и они получили PR именно оттуда.
Так что те, кому нужно нарастить PR своему ресурсу, теперь знают как можно это сделать очень просто и без затрат. Так сказать, убить двух зайцев одним выстрелом – знать статистику посещений своего сайта и еще получить возможность повысить ему PR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий