После того, как сайт создан, приходит время для продвижения в поисковых системах. Как и везде, в продвижении есть свои особенности и нюансы.
Но не каждое действие ведет на сайт целевых посетителей.
В этой статье я хочу развеять некоторые мифы, относительно начала продвижения сайта и привлечения целевых пользователей, после его создания.
Зарегистрируйте сайт во всех известных поисковых системах, и пользователи сами потянуться на Ваш сайт.
По сути, совершенно неважно на скольких поисковых системах Вы сможете зарегистрировать свой сайт. Достаточно будет зарегистрироваться в Яндексе и Google. Регистрация на поисковиках сама по себе не гарантирует посетителей на Ваш сайт.Для того, чтобы получить целевого пользователя, необходимо провести целый комплекс действий по оптимизации. Любая поисковая система найдет Ваш ресурс сама, если на Ваш сайт есть хотя бы одна ссылка. Но сейчас не об этом.
Можно начать добавлять свой сайт в рейтинги и каталоги, и хорошо, если они не будут просить разместить на них обратную ссылку. Однако, есть два каталога, нахождение Вашего сайта в которых заменит нахождение в тысячи различных каталогах и рейтингах - это DMOZ и каталог Яндекс.
Разошлите e-mail 10 миллионам пользователей, и Вы получите множество посетителей.
Ну а те, кто все же прочитает Ваше письмо, могут написать Вам в ответ все, что о Вас думают. Так что процент тех, кто перейдет по ссылке в письме на Ваш сайт очень низкий. А вот репутацию можно навсегда испортить в глазах целевой аудитории. И этот вариант продвижения может с легкостью стать последним.
Комментариев нет:
Отправить комментарий