суббота, 29 июня 2013 г.

Что делать после создания сайта




После того, как сайт создан, приходит время для продвижения в поисковых системах. Как и везде, в продвижении есть свои особенности и нюансы.
Но не каждое действие ведет на сайт целевых посетителей.
В этой статье я хочу развеять некоторые мифы, относительно начала продвижения сайта и привлечения целевых пользователей, после его создания.

Зарегистрируйте сайт во всех известных поисковых системах, и пользователи сами потянуться на Ваш сайт.

 По сути, совершенно неважно на скольких поисковых системах Вы сможете зарегистрировать свой сайт. Достаточно будет зарегистрироваться  в Яндексе и Google. Регистрация на поисковиках сама по себе не гарантирует посетителей на Ваш сайт.
Для того, чтобы получить целевого пользователя, необходимо провести целый комплекс действий по оптимизации. Любая поисковая система найдет Ваш ресурс сама, если на Ваш сайт есть хотя бы одна ссылка. Но сейчас не об этом.
Можно начать добавлять свой сайт в рейтинги и каталоги, и хорошо, если они не будут просить разместить на них обратную ссылку. Однако, есть два каталога, нахождение Вашего сайта в которых заменит нахождение в тысячи различных каталогах и рейтингах - это DMOZ и каталог Яндекс.

Разошлите e-mail 10 миллионам пользователей, и Вы получите множество посетителей.

 Любая массовая рассылка будет расцениваться пользователями, как СПАМ. Вы сами хотите регулярно получать письма от спамеров? Даже если Вы отправите письма, большинство из них будет отправлено в корзину, даже не прочитав. А до остальных они просто не дойдут, так как будут заблокированы фильтрами для отлова СПАМа.
Ну а те, кто все же прочитает Ваше письмо, могут написать Вам в ответ все, что о Вас думают. Так что процент тех, кто перейдет по ссылке в письме на Ваш сайт очень низкий. А вот репутацию можно навсегда испортить в глазах целевой аудитории. И этот вариант продвижения может с легкостью стать последним.

Десять тысяч посетителей на Ваш сайт за скромную сумму.

  В этом случае используется простая накрутка счетчика, которая не приводит на Ваш сайт целевого посетителя. Пользователь, попав на Вашу страницу, покидает ее, даже не дождавшись загрузки. Этим методом вообще лучше не пользоваться, так как он не эффективен.

Первые позиции в топе Яндекса по определенному ключевому слову.

 Безусловно, кто не хотел бы оказаться на первых позициях в топе Яндекса? Но только не по релевантному запросу. То есть попав в топ по слову, абсолютно не связанному с тематикой Вашего сайта, Вы не получите целевую аудиторию. Даже если на Вашем сайте будет хорошая посещаемость, Вам будет сложно конвертировать ее в прибыль.

Создайте рассылку или партнерскую программу для получения постоянных посетителей.

 Почему этот пункт тоже можно отнести к мифам для нового сайта? Все дело в том, что перед тем, как получить посетителей с рассылки или партнерки, вначале нужно раскрутить сайт. Говоря проще, перед этим нужно обрести как можно больше подписчиков. Поэтому, чтобы не относить этот пункт к мифам, вначале нужно сделать ресурс популярным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий