понедельник, 3 июня 2013 г.

Продвижение статьи одним правильным написанием

Писать интересно и полезно это конечно хорошо, но поисковые роботы не могут читать, как люди они могут только различать слова разве что. Начнем! Что такое ключевое слово? Простыми словами это словосочетания, которые максимально подходят под тему сайта или статьи. К этой статьи подходящими будут «ключевые слова для сайта» и «подобрать ключевые слова».

Какую роль играют ключевые слова для сайта?

Считается хорошо, когда в тексте есть достаточное количество КС, но сколько их должно быть в тексте? Помните, я писал статью «Пиши правильно!» если нет, то советую прочитать. Там есть скриншоты по анализу текста и в нем есть столбец «Доля в ядре» вот здесь на первых местах должны находиться именно КС и в процентном соотношении должно достигать около 5%. Почему 5%? Ведь чем больше, тем лучше, так как поисковик поймет, что тема раскрыта полностью. А нет. Есть такое понятие как тошнота страницы (прочитать про это можно в статье «пиши правильно!») и если страницу тошнит от КС, то поисковики конкретно понижают эту страничку в выдаче. А оно никак не способствует продвижению.
А если же частота в ядре находится в пределах 5-ти процентов и текст написан интересно и информативно, то у вас будит и хорошие отношение поисковых систем и ваших посетителей. Но ключевики для сайта должны находиться не только в статье, но и в <Title> и в <Keywords> и в тегах <H1…H6>. Про это пойдет в следующих статьях. В статье «All in One SEO Pack – как основа блога» я объяснил как использовать <Title> и <Keywords> для повышения в поисковой выдаче и как легко это сделать для движка WordPress.

Как подобрать ключевые слова?

Вот, например, решили мы написать что-то новое в свой блог и уже подобрали тему для новой статьи. Тема подобрана и теперь следующий шаг это подобрать ключевые слова. Как нужно это сделать? В этом в помощь приходят сами поисковые системы и Яндекс и Google. Я лично пользуюсь яндесом, потому что это лидер в рунете. Вот переходим по этой ссылке. Подбирать нужно не все подряд, а то, что подходит вам по теме.
Существует высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые слова. Молодым сайтам нужно продвигаться по среднечастотным и низкочастотным запросам, потому что конкуренцию просто выдержать НЕВОЗМОЖНО. В высокочастотных запросах люди получают массу посетителей и поэтому вкладывают кучу бабла для того что б находится в топе. Как по-моему мнению НЧ 0-1000, СЧ 1000-3000, ВЧ от 3000.
Посмотрите как пример на подбор КС по wordstat.yandex здесь видно ВЧ, СЧ, НЧ запросы:
яндекс
Еще можно проверять конкуренцию, вводя нужные КС в поисковике, и анализируйте первые 5 сайтов. Как правильно это делать я напишу позже.
При продвижении КС для сайта наиболее лучшим будет выбрать 2-3 запроса на одну страницу.
На этом буду заканчивать. Надеюсь про пользу ключевых слов для сайта и про то, как подобрать ключевые слова я рассказал доступно. Если есть какие-то вопросы или пожелания, то оставляйте их в комментариях я обязательно дам ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий