понедельник, 3 июня 2013 г.

Анализ сайта онлайн

Анализ веб сайта

К огромному счастью веб-мастеров и SEO-оптимизаторов в Интернете есть предостаточное количество бесплатных онлайновых сервисов предназначенных для анализа веб сайтов. Я хочу рассказать про один из популярнейших сервисов по тесту – pr-cy.ru, которым пользуюсь лично я.
Интерфейс сервиса очень удобен для того, что б провести полный анализ веб сайта.
анализ сайта
Популярные инструменты, которые предоставляет pr-cy.ru:
- Анализ сайта
- Анализ контента
- Массовая проверка ТИЦ и PR
-и т.д.
Я использую только первые два. Я совсем забыл сказать. Перед тем как делать какие-то действия нужно произвести регистрацию на сайте.
После того как будет проанализирован блог веб-мастер сможет увидеть:
1)популярные ключевые слова на странице;
2)количество внешних и внутренних ссылок на конкретном блоге
3)Сведение о ТИЦ
4)Показатель PR (page ranking)
5)Индексацию различными поисковыми системами контента
Предлагаю посмотреть на результаты моего блога за короткий период времени его существования (менее чем 2 месяца):
анализ сайта
Как видно Яндекс не любит меня. Почему так я сам не понимаю и намерен разобраться с этим. Гугл же наоборот относится к моему молодому блогу. Как видно с картинки PR сайта вырос с 0 до 3!!! Что б достичь таких результатов люди могут работать и год и два года. Я когда увидел, то был в полном шоке.
Предлагаю прочитать статью, как я поднял PR своего сайта с 0 до 3 за 1 месяц и 1 днень от дня его создания.
анализ сайта
Как видно с этой картинки внутренняя оптимизация блога довольно хорошая (по ссылкам). Все внешние гиперссылки закрыты в теги noindex и поэтому не индексируется поисковыми системами. Это я считаю, сыграло не малую роль в при поднятии PR.

Анализ контента сайта

После того как выбрать в меню анализ контента веб сайта нужно в строчку для ввода урла ввести ту страничку, которую вы хотите проанализировать. Использовать эту опцию не обязательно, так как она дает такие сведения: длину текста, количество слов, размер страницы, тошноту, плотность, релевантность.
Про релевантность я расскажу в следующих постах. Все рассказать сразу не возможно. Простыми словами релевантность – это степень соответствия странички сайта поисковому запросу. Нужно стремиться к показателю в 100 процентов, но с перебором КС лучше не шутить.
Это я все делаю перед публикацией нового поста. Советую прочитать так же на тему анализа контента сайта: статью про тошноту страницы и анализе текста. Но если сравнивать, то данные, которые предоставляет сервис pr-cy.ru более полные.
Подводя итоги, я хочу сказать, что онлайн сервис pr-cy.ru действительно мощное оружие, которым может воспользоваться любой хороший веб-мастер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий