среда, 26 июня 2013 г.

Счётчик Яндекс.Метрика как один из факторов ранжирования



В последнее время в SEO-сообществе всё больше и больше начинают ходить разговоры о факторах ранжирования поисковых систем. Гугл и Яндекс заявляют, что начинают учитывать пользовательские и поведенческие факторы ранжирования, и теперь на позиции в поисковых системах будут влиять не только тексты, перелинковка, внешние ссылки, но и то, как люди себя ведут на сайте, как по нему ходят, и как долго на нём находятся.
Есть такое предположение, что информация будет собираться из Яндекс.Метрики и панели Яндекса (установленной в некоторых браузерах).
Отсюда вопрос, если информация будет браться из Яндекс.Метрики, то какой сайт будет ранжироваться лучше, с установленным счётчиком или без него.
Вообщем, это дело будущего, скоро нас ждут новые условия, новые эксперименты, и новые методы продвижения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий