пятница, 21 июня 2013 г.

Веду блог. Зачем?

 В этом посте хочу поднять тему, которую должен задавать каждый, кто ведет блог. На ранних этапах у многих новичков после встречи, с какими либо трудностями начинают опускаться руки и люди успешно забивают на свои личные сайты. Люди, где ваше стремление быть первыми, лучшими? Каждый встречается с трудностями, как в реальной жизни, так и в Интернете, но те, кто преодолевают все трудности, те имеют успех. В этой статье я хочу рассказать, почему я веду блог и зачем мне это нужно. Прошу прочитать пост полностью и внимательно, потому что он предназначен для того, что бы промотивировать при столкновении с трудностями и не дать усохнуть вашим молодым сайтам.
веду блог

Задай себе вопрос: зачем я веду блог?

Первым и наверное самым главным что толкает людей на создание личных сайтов это мысль о больших и легких денег в сети Интернет. Да-да-да именно это движет людьми на начальных этапах и в результате люди думают не как вести блог а как бы денюшку заработать.  Таким образом, молодые сайтики превращаются в жертвы различных фильтров поисковых систем. Я недавно рассказывал о таких понятиях, которыми пользуются вебмастера как ГС сайты и СДЛ сайты. Вот советую прочитать молодым блогерам про эти понятия. На форумах много пишут, что для успешного продвижения и заработка на СДЛ сайтах нужно затратить, не только кучу времени, но и не мало средств. Я знаю 2 успешных блога в которые за первый год своего существования были вложены по 100 000 рублей на развитие и продвижение. Для меня (студента) это огромнейшие деньги и я не смогу продвигаться платным способом. Но в тоже время деньги, заработанные на этих СДЛ сайтах, намного превысили затраты. Правда, о конкретных сумах автора не говорят. Меня лично как человека, который хочет развиваться в Интернете, это очень мотивирует.
Мне интересно, сколько людей, которые ведут блоги, задавались вопросом: зачем я веду блог? Если ответ имеет вид: только ради денег, то могу сказать с полной уверенностью, больших заработков вам не видать.
Люди забывают, что обычные пользователи Интернета лазят по просторам сети с целью получить что-то полезное и нужное для себя лично. Автор блога должен иметь свой один или несколько девизов. К примеру, я веду блог и должен нести пользу с каждой написанной статьей или веду блог – учу людей на своем опыте.
Мне иногда пишут на почту, задавая вопросы, связанные с движком вордпресс и не только и я всегда отвечаю на вопросы. Всегда! Да бывает, что я не могу дать ответ, но я напишу человеку правду.
В наше время очень много можно найти сайтов с громкими названиями: веду блог – зарабатываю 1000 долларов легко. Не видитесь! Сейчас 80% таких «успешных» блоггеров реально нечего не добились и дают советы другим. Нужно различать балаболов от реально успешных людей, у которых нужно учиться.
Если ты ведешь свой блог, то ты должен забыть про анонимность. Блоггер – это автор, а значить человек публичный. Да бывают блоги, которые имеют не только одного автора, но всех их читатели должны, как говорят, знать в лицо.

Почему лично я веду блог?



- Персональный блог – это то с помощью чего я могу заявить о себе в сети
- С помощью блога я могу выражать свои мысли, идеи и планы на будущее
- Сайт помогает мне учится, и практиковать полученные знания
- С помощью посетителей я могу получить критическую оценку своих взглядов, навыков. Если количество посетителей увеличивается – это значит, что я веду блог не зря. Если нет, то я тренирую и совершенствую свои навыки
- Придает азарт. Каждый день ждать результат и признание своей работы
- В будущем может стать хорошим дополнительным источником дохода
- Персональный блог позволяет найти новых друзей в сети
Вот почему я веду блог. Хотя этот список можно продолжать и продолжать. Если читатели хотят узнать меня поближе, то они могут найти меня в социальных сетях, читать мой твиттер.
В качестве мотивации, когда лень писать новую статью на сайт используйте свой личный список «Зачем я веду блог». Этот список можно написать в заметки в телефоне, на рабочем столе компьютера, на листочке бумаги, что бы всегда был рядом (в кошельке). Мне это помогает и вам должно помочь.
рабочий стол

Комментариев нет:

Отправить комментарий