понедельник, 3 июня 2013 г.

Hyper Cache.Улучшаем скорость блога

Hyper Cache.
wp-speed
Этот плагин производит кэширование страниц сайта. Что такое кэширование знаете? Я вот знаю, потому что в том семестре в университете проходил эту тему. Простыми словами это преобразование данных разными способами. Не будем вникать, потому что эта статья не про это. Если у вас есть свой блог на вордпресс, то вы наверняка замечали скорость блога, вернее ее скорость загрузки. Вордпресс, конечно, штука хорошая, но скорость его не очень радует. Если замечали, то читайте статью дальше!
В этой статье вы узнаете про:
  • Как проверить скорость блога?
  • Ускоряемся с плагином Hyper Cache.

 Как проверить скорость блога?

Скорость блога можно проверить при помощи различных сервисов. Лично я использую 2 онлайн сайта. Почему именно 2? Я выбрал 2, потому что на одном одни показатели, а на другом совсем другие. После того как вбить url в нужные поля тест покажет в выдаче: время загрузки, среднюю скорость, загрузку страниц, доступ к сайту. Результаты своего блога я считаю не достаточными, и я решил ускорить его очень простым методом. При использовании кэширования можно снизить нагрузку на хостинг в десятки и сотни раз!
При посещении посетителями блога на хостинг создается определенная нагрузка. Я считаю это понятно всем.
Когда посетитель ходит по ссылкам, то происходит генерация страниц сайта, а именно отображение фото, текста, комментариев. Представьте нагрузку при посещении 1000 уникальных посетителей? Каждый из них еще не просто зайдет, но и полазит по другим страничкам. Итог – нагрузка колоссальная.
Я пользуюсь вот этими двумя сайтами для определения скорости блога:http://www.pr-cy.ru/speed_test и http://xseo.in/sitespeed.
Перед тем как ускорить tut-blog.ru плагином Hyper Cache (о котором речь пойдет ниже) я сделал замеры работы блога до использования плагина.
Первый тест показал вот такие результаты:
до
Второй тест показал совсем другие результаты:
Скорость блога меня не порадовала.

Ускоряемся с плагином Hyper Cache

Hyper Cache кэширует странички блога на WordPress целиком (можно сделать что б он пропускал комментарии) и хранит их версии в своей папке с кэшем. При нагрузке в несколько тысяч пользователей нагрузка на хостинг будет минимизироваться, потому что все страницы блога уже сгенерированы и лежат в папке Cache на сервере.
Перейдем к настройке самого Hyper Cache.
  1. Скачайте сам плагин – скачать.
  2. Загрузите папку Hyper Cache на сервер в папку wp-content/plugins/
  3. Сейчас предстоит самое сложное – включение кэширования в WordPress:
Перед тем как нажать в админке на кнопку активировать нужно, сделать вот такие действия: найти и открыть на редактирование файл конфигурации wp-config.php. Этот файл можна найти в корневой папке на сервере вашего сайта. Нужно добавить одну строчку кода:
вставить
Вставить ее можно в любое место файла wp-config.php. Но вставлять нужно до строки:
Можете взглянуть, куда поставил код лично я:
Теперь можно зайти в админку и выбрать вкладку «Плагины», найти Hyper Cache и активировать.
Для проверки работы Hyper Cache входим в «Настройки». Если в окне с настройками никаких предупреждающих сообщений не появилось, то работа Hyper Cache правильна
Замечание: кэшируются страницы не сразу! Должно пройти немножко времени. Увидеть количество прокэшированных веб-страниц можно в настройках Hyper Cache – будет указано число.
состояние кэш
На картинке видно, что на момент когда я писал эту статью, у меня было у кэше 0 страниц. В дальнейшем я обязательно приведу пример работы сайта после того как странички прокэшируются.
На этом все. Надеюсь каждый, у кого есть блог на WordPress ускорит его при помощи Hyper Cache.

Комментариев нет:

Отправить комментарий