понедельник, 3 июня 2013 г.

Делаем кнопку гугл+1

гугл

  •  Кнопка гугл+1. Как установить ее на WordPress.
  •  Эффект от кнопки google+1.

Кнопка гугл+1. Как установить ее на WordPress

Многие популярные социальные сети как Vkontakte, Facebook, Twitter имеют свои так называемые аналоги кнопки +1, но в этих соцсетях они имеют другие названия: мне нравится, Like. А у микроблога Twitter это называется твит. Слышали, что можно продвигать статью с помощью твитов этой статьи? Я про это еще не писал, потому что не испробовал на собственной шкуре, но такое слышал и в скором будущем хочу применять на своем блоге. Вообще продвижение в соцсетях на данный момент играет большую роль – это носит свое название «SMO продвижение».
Кнопка гугл+1 имеет преимущество над остальными кнопками, потому что у нее есть поддержка от всемирного поисковика, но про это пойдет чуть позже (ниже).
Перед тем как установить кнопку нам следует найти, как это сделать. Если у вас блог на движке WordPress, то можно воспользоваться различными плагинами. Когда я искал плагин для кнопки гугл+1, то я нашел как минимум 3 разных плагина из которых выбрал тот, который мне понравился больше. Можно воспользоваться самим сервисом google и подобрать кнопку под свой вкус. В конце нам будет выдано код кнопки, но я выбрал первый метод, потому что так намного проще и легче.
Для начала про способ с использованием плагина для установки кнопки гугл+1. Я выбрал вот этот http://wordpress.org/extend/plugins/wp-plus-one/. Он многофункционален и понятен хотя весь на английском языке. При настройке кнопки можно изменить размер, показывать или скрывать счетчик, где располагать перед статьей или после и многое другое. У меня есть просьба к вам мои читатели. Если у вас имеется аккаунт в гугл+, то проставьте мне плюсики в постах. Буду считать это как благодарность за мой труд положенный при написании данного поста.
Предлагаю посмотреть на мои настройки плагина, а результат вы можете наблюдать на моем блоге:
плагин
Если вы хотите сгенерировать кнопку и получить код, то вам нужно воспользоваться помощью которую предоставляет google. Зайдите на сайтhttp://www.google.com/webmasters/+1/button/ интерфейс полностью на русском языке, поэтому настройка будет понятная. Вот скриншот (кусочка) данного сайта:
 гугл

Какой эффект от кнопки google+1?

Зачем нам делать установку кнопки и накручивать показатели +1? Если кнопки других соцсетей (кроме твиттера) ничего не дают, то кнопка гугл дает некое преимущество при продвижении статьи и сайта в целом. Представители google сами сделали заяву, что кнопочка определенно будет влиять на позиции в поисковике google, так точно. Прочитав не мало информации про эффект google+1 я выяснил, что некое влияние оно все-таки имеет. При накоплении 20-40 плюсиков мы можем продвинуть низкочастотный запрос на 10-20 позиций, а при высокочастотных результат не будет ощущаться. Но вы должны понимать, что за высокочастотные запросы люди влаживают кучу денег и никакая кнопка гугл+1 не спасет. Хотя вот вам пример сайта с высоким показателем кнопки гугл:
+1
Думаю эффект от кнопки google+1 при таком показателе значительный даже для высокочастотного запроса.
Жду ваших комментариев под статьей и ваших единичек. Благодарен очень.
P.s. Хотите получать мои посты первыми? Подпишитесь на обновления блога вверху сайдбара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий