среда, 26 июня 2013 г.

Что такое поисковая оптимизация?



Сегодня немного о том, что такое поисковая оптимизация. Понятие это обширное и включает в себя большой комплекс мероприятий. Немного остановимся на некоторых понятиях.

— SEO (сео) — комплекс мероприятий по продвижению и раскрутки сайта для выхода на первые места в поисковых системах по определенным запросам;
— Контент – это текстовое содержание ресурса;
— Релевантность – это соответствие оптимизируемой страницы требуемым ключевым словам.
— Ключевое слово – определенный поисковый запрос, по результатам которого необходимо попасть в Top. Например: “поисковая оптимизация”;
— Бэк – обратная прямая гиперссылка на ваш сайт с другого;
— Анкор – текст бэка (ссылки), должен содержать ключевые слова.
Это всего лишь малая доля понятий, которые существуют в поисковой оптимизации.
Поисковая оптимизация может быть “белая”, т.е. проводиться легально с точки зрения поисковиков, так и “черная” — нелегальная. Наприер: белая оптимизация – это оптимизация кода сайта и контента, размещение статей на других ресурсах, регистрация в каталогах и т.д. Черная оптимизация – создание дорвеев (страницы, созданные специально для поисковых роботов), клоакиг (способ работы веб-сервера, когда пользователь, который приходит на сайт, видит одно содержание, а поисковая машина — другое) и т.д.
Черная оптимизация даёт хороший быстрый результат и попадание ресурса в индекс поисковиков, но это может привести ваш сайт в бан (исключение из индекса поисковиков) или пессимизации страниц.
Поисковая оптимизация есть внутренняя, так и внешняя.
Внутренняя оптимизация:
1. составление семантического ядра проекта (подбор ключевиков, по которым будете продвигать сайт). Есть высокочастотные (ВЧ) (часто запрашиваются в поисковиках), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).
2. Работа с содержанием сайта (контент). Очень важным условием является уникальность контента. Текст должен быть новым, интересным и очень важно содержать ключевые слова. Необходимо соблюдать плотность ключевых слов в тексте, чтобы ваши страницы были как можно выше в выдаче, но также нужно быть осторожным, чтобы не получить от поисковиков санкции. Нет формулы для определения плотности ключевиков на странице, но необходимо экспериментировать.
3. Ключевые слова нужно выделять тегами h1…h4 (заголовки обычно) или b, strong. Внутри текста можно помещать ссылки на другие страницы вашего сайта.
— оптимизация “html-кода”. Грамотно составлять: title (заголовок) для каждой страницы, keywords (ключевые слова), description (описание), создание карты сайта и т.д.

Внешняя оптимизация:

В недрах внешней оптимизации лежит работа с ссылками. Для их получения существует много способов, о которые мы упустим в этой статье. Желательно, чтобы ресурс, с которым вы обмениваетесь был схожей тематики и не закрывал внешние ссылки тэгом <noinde>.

Комментариев нет:

Отправить комментарий