пятница, 21 июня 2013 г.

Глобальная ошибка начинающих блоггеров

 Никто не думает о том, как тяжело раскрутить новый блог, сколько много усилий уходит на это. Ну а как не поддаться соблазну, если весь интернет завалин словами и рекламой: «Зарабатывай 300$ в день», «Получай по 100 рублей за 5 минут», «Клацай по кнопке и получай 1000 баксов в месяц». Я уверен, что каждый переходил на такие сайты и интересовался как так можно. Люди такие существа, что они любят ничего не делать и получать за это, да и побольше. Я сам пробовал заниматься таким когда был еще в школе и к нечему это не приводит. Да какие-то там виртуальные деньги капают (у меня за месяц набралось около 10$), но поверьте, это не факт что их получится снять. Некоторые ставят ограничение на снятие вроде бы меньше 150 снимать нельзя. Поверьте мне что вы и 0,1% не получаете от того сколько получают владельцы тех сайтов за ваши клики. Ну я хочу рассказать не о этих «крутых» сайтах я просто сделал отступление что все хотят денег.
В общем, те, кто ставят деньги на первое место – читайте дальше мою статью…
блоггинг
Хочу развеять все ваши мысли, потому что если б все было так легко, то все б рынулись в интернет. Но вы не расстраивайтесь, потому что лучше знать правду, чем ее не знать.
План этой статьи:
  • Можно ли создать блог для заработка?
  • Заработок на бесплатном блоге

Можно ли создать блог для заработка?

Многие хотят создать блог и на нем зарабатывать. Конечно, каждый хочет иметь какие-то лишние 1000 долларов в месяц, не так ли? И я хочу! Но реальная статистика говорит о том, что из 10 000 новеньких блоггеров только 100 достигнут такого результата через определенное время. У всех ясное дело это время разное. А что случится с остальными? А ждет их следующее: они попадут под какой-то фильтр поисковых систем, забросят блог через 2-3 месяца, потому что сдуются (пропадет желание), а кто-то поставит цель создать блог для заработка и через время своей цели не достигнет. Не путайте с теми, кто делает блог для себя (не преследует одну цель – заработать), я же говорю про тех, кто на первый план ставит цель именно заработать.
А что плохого в деньгах? Нечего потому что каждый успешный блоггер зарабатывает какие-то деньги. Но ГЛОБАЛЬНАЯ ошибка состоит в неправильной оценке будущих заработков + отсутствие стратегии (а стратегия состоит в том, что сайт должен нести пользу читателям).
Я слежу в интернете за успешными блоггерами и среди них есть люди, которые создали блог не для заработка, а для людей и сейчас имеют неплохие заработки. Ну как по мне 30 – 40 тысяч рублей это не плохо.
Те люди кто создают блоги для заработка, те могут о нем забыть. Нужно проделать колоссальную работу, перед тем как брать плоды. Скорее всего, придется вкладывать деньги в раскрутку, если же нет то самому будит сделать это тяжело, но возможно. По статистике люди на одной контекстной рекламе после того как ведут блог добросовестно получают около 500 уникальных посетителей в день зарабатывают где-то в районе 30$. Ну все зависит от темы сайта и от расположения рекламы конечно. А вы мечтаете о том, что б вначале получать тысячами. Забудьте!!! Я лично на своем опыте буду показывать о успехе в продвижениях и о сладкой теме заработка. Стоит проделать работу, которая будет идти не один год, а вы думаете о тысячах в самом начале.
Не нужно на меня как-то обижаться просто я хочу предупредить. Я советую узнать о том, как вести блог правильно и составить план по развитию блога. Я планирую создать рубрику «Личностный рост» и там раз в месяц говорить о моих успехах.
Один совет: не нужно думать «Создать блог для заработка», нужно думать «Создать блог для людей».

Заработок на бесплатном блоге

Мой первый сайт был создан на бесплатном хостинге Юкоз. Многие слышали о нем. Скажу сразу, и не буду мучить мыслями: ЗАРАБАТЫВАТЬ НА БЕСПЛАТНЫХ ХОСТИНГАХ НЕЛЬЗЯ! Вообще ни копейки. Ну я имею в виду контекстную рекламу, баннера, и т.д. Создать бизнес нельзя не вложив а ни копейки. И поймите, что зарабатывать в интернете тяжелее, чем в реальной жизни. Ну, тяжелее на начальных стадиях. В будущем я все же верю, что мои старания принесут какую-то копейку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий