четверг, 1 августа 2013 г.

Как подобрать ключевые слова.

Подбор ключевых слов

Очень  много написано статей и сделано видео-уроков о том, как сделать подбор ключевых 
слов для своего сайта. Каждый делает это по-разному, хотя, сервисы все одинаковые. 
Я хочу вам предложить еще один способ подбора и анализа ключевых  запросов, чтобы
 к вам постоянно приходили посетители с поисковых систем.

Что такое ключевые слова.



Давайте с начало разберем, что такое ключевые слова, и почему они играют такую большую
 роль в продвижение вашего сайта или блога?


Каждый,  кто ищет информацию в Интернете, пользуется какой-либо поисковой системой. 
Это может быть Яндекс, Google, Mail и т.д. Чтобы пользователь нашел нужную ему 
информацию, он в поисковой системе вводит свой запрос , и поисковая система, по его 
запросу, выдает список сайтов, которые совпадают с запросом пользователя. 
Этот запрос и есть ключевые слова для вебмастеров, которые нужно очень тщательно
 подбирать.

Подбор ключевых слов.



С чего большинство начинают делать подбор ключевых слов в онлайн?  Первым делом,  
все бегут в  статистику  от Яндекса и там стараются выбрать ВЧ, СЧ, НЧ запросы. Как 
большинство их подбирают? Они вводят свое высокочастотное слово в поле и нажимают
 «подобрать». Им выдается множество данных  с цифрами, по которым  начинают делать
 подбор поисковых слов. Если показов более 10000, то это  высокочастотный (ВЧ) запрос,
 если от 5000 до 10000-  среднечастотный (СЧ) запрос,   до 5000 — низкочастотный (НЧ)
запрос.

подбор ключевых слов в яндексе

На самом деле картина обстоит совсем по-другому. Цифры,  которые показаны — это не 
количество запросов, а количество показов рекламы Яндекс Директ по этим запросам. 
Чтобы выяснить точное количество запросов по определенному запросу, его нужно выделить
 в кавычки, а перед словом поставить восклицательный знак.



подбор ключевых слов

Например: запрос — Подбор ключевых слов.  Чтобы этот ключевик был точным, нужно 
писать так: «!Подбор !ключевых !слов». Если посмотреть в статистике Яндекса, то мы 
увидим, что запросов по первому было 3654 показов. После проверки с точным вхождением,
 осталось всего 803 показа. Вот вам разница между запросами.

подбор ключевых слов в Google

Чтобы быть уверенным в том, что этот запрос хороший, нужно  проверить еще и  в сервисе 
 от Google. Там все намного проще. Там не нужно ставить кавычки и восклицательные знаки.
 В этом сервисе есть чекбоксы, где вы можете поставить галочку и посмотреть точное 
вхождение.

Если не очень большой разбег между Яндексом и Google, то можно считать, что этот 
ключевой запрос хороший, и по нему приходят люди; если большая разница, то скорее всего
 он накрученный.

Таким образом  выполняется подбор ключевых запросов для вашей темы.


Программы для подбора ключевых слов.


Конечно, сервисы это хорошо, но, когда вам нужно проверить много запросов, (более 250),
 то вручную это очень утомительный труд. Здесь на помощь приходят программы, которые
 упрощают работу.

Есть две программы для подбора.

Key Collector – Система автоматизированного анализа  запросов. Это программа платная.
Со страшным названием СловоЁБ – Эта программа позволяет парсить Яндекс, Google и т.д. 
 для эффективного анализа ваших запросов. Эта программа бесплатная и ей можно 
свободно пользоваться. Я ей пользуюсь с превеликим удовольствием и советую вам 
применять ее.


Чтобы сделать правильно подбор нужно:



Выбираем   запрос, вводим его в сервис статистики Яндекс и проверяем его.
Проверяем точное вхождение.
Проверяем этот же запрос в сервисе от Google
Смотрим разность между Яндексом и Google, если маленькая, то все нормально.
Если очень много запросов, то лучше использовать программу, которая поможет
 быстрее сделать работу.

Заработок онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий