четверг, 1 августа 2013 г.

Как составить семантическое ядро сайта




Привет, друзья! Сейчас мы рассмотрим и научимся создавать у себя на блоге Семантическое ядро. Именно семантическоя ядро является основным трафиком вашего блога, т.к. именно по этим запросам пользователи смогут найти ваш блог в поисковых системах! Если говорить просто, то это такие ключевые слова, по которым мы будем раскручивать свой сайт в поисковиках.

Семантическое ядро (СЯ) – это набор ключевых слов очень схожих к тематике вашего блога или тому, о чем вы будете писать на своем блоге  по которым в дальнейшем, будете продвигать свой блог в поисковых системах, т.е. это слова, которые пользователи будут вводить в поисковых системах, чтобы найти нужную им информацию. На данном этапе перед вебмастером стоит одна из наиглавнейших задач – это создание правильного семантического ядра, согласно структуре его будущего блога. Со временем, когда вы будете добавлять на свой сайт все новые и новые статьи, то соответственно, вам нужно будет проверять свое семантическое ядро и если понадобиться, добавлять туда некоторые ключевые запросы, а некоторые из них удалять. Удалять придется те, по которым статистика покажет мало переходов на ваш сайт или же их вовсе не будет.

  • Основные принципы создания Семантического ядра для своего блога или сайта: 
По сути, нам нужно вписывать самые основные ключевые слова нашего будущего блога, о чем конкретно будет наш блог и что на нем смогут найти пользователи, которые будут заходить на него. 
И одной из главнейших ошибок начинающих вебмастеров в создания семантического ядра является то, что они удаляют все Низкочастотные запросы и добавляют больше Высокочастотные запросы, что не позволяет продвинуться в топ поисковых систем, и таким образом, они вовсе не получают трафик(посетителей) на своем блоге. В итоге мы получаем, что у большинства вебмастеров не хватает терпения, и они забрасывают свой блог.

Чтобы избежать такого результата, нам нужно составлять комплексное Семантическое ядро для нашего блог или сайта. То есть использовать в нем как Низкочастотные запросы (НЧ), Среднечастотные запросы (СЧ), так и Высокочастотные запросы (ВЧ).

Следовательно возникает вопрос: а почему я буду прописывать ключевые слова с 10 униками(переходами) в месяц, если же я могу прописать ключевое слово с 5000 уников в месяц, что принесет мне больше трафика?
Кто уже так подумал, то это вовсе не правильное рассуждения в составлении СЯ, т.к. по 
Высокочастотным запросам на первых местах в поисковой системах находятся раскрученные сайты, которые никак сейчас не уступят вам место в поисковой выдаче на первых позициях. А следовательно, не трудно догадаться, что ваш блог по ВЧ запросам будет находиться на последних страницах в поисковой выдаче! И даже на своем опыте вы все знаете, что дальше первой страницы в поиске почти никто не смотрит, поэтому делаем вывод: для начинающего блога, который создан совсем недавно, нельзя прописывать ключевые слова только по ВЧ запросам, потому что шанс перехода на ваш блог почти равен 0.

Теперь мы выяснили, что нам нужны ключевые слова НЧ и СЧ запросов для продвижения вашего блога по ВЧ запросам в обязательном порядке!
Это все между собой взаимосвязано как каждое живое существо в мире, т.е. если у вас не будет НЧ запросов, то и не бывать вам в поиске по Высокочастотным запросам.
  • Сейчас нам нужно где-то взять ключевые слова для составления нашего Семантического ядра.
Для этого давайте зайдем на wordstat.yandex.ru - обычно здесь берутся ключевые слова для блога или сайта. В открывшемся окне введем желаемое ключевое слово для просмотра результата переходов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий